Мастер-класс "Реальный маркетинг" Артем Захаров

Артема Захарова. Как привлечь, вовлечь и удержать клиентов или реальный маркетинг.

24 октября в 18:45 в Сафар Отель на ул. Односторонка Гривки,д.1 прошел мастер-класс Артема Захарова на тему: Как привлечь, вовлечь и удержать клиентов или реальный маркетинг.

В прошлом Артем Захаров работал директором по маркетингу, а сейчас владеет сетью туристических агентств, основал франчайзинговую компанию
Франчайзинг5 и является совладельцем юридической фирмы.

a5cooQZKxFQ

Артем задал вопрос залу – “Кто является предпринимателем?” руки подняли лишь только половина зала, прозвучал следующий вопрос “Кто зарабатывает 100.000 рублей и более?” руки держали лишь 7 человек.

Артема Захарова также затронул тему одностраничных сайтов, судя по его словам компании создающие лэндинги через год или полтора начнет умирать, потому что уже каждый будет уметь создавать одностраничные сайты. Рассказал немного о своих проектах по одностраничникам  данный момент он создает большой одностраничный сайт на котором будет описано все о турах, странах, какие есть там экскурсии и т.д. У него уже есть одностаничник большого объема, и он попал в SEO и стоит на 5 месте. Порой бывает что работы очень много и компания просто выключает всю рекламу, но люди все равно звонят и говорят мы вас Яндексе нашли.

Так же Артем упомянул о важной части в контекстной рекламе, самым эффективным в рекламе, да и везде являет заголовок и его надо постоянно тестировать. Самый простой способ поиска заголовка эта wordstat, также есть много вариантов и способ тестирования заголовка.  Шаг всегда должен быть легким.  Как получить бонус от Яндекса и что бы ваш текст в контекстной рекламе выделялся жирным шрифтом, все очень просто, нужно чтобы всё что написано в объявление совпадало с ключевым запросом. И это большое преимущество, потому что люди чисто интуитивно кликают на жирное.

Немного было сказано про УТП и затем Артем дал задание залу, “Каждый должен записать УТП  для себя и зачитать его, ровно минута, время пошло” Время подошло к концу первым кто начал зачитывать свой УТП это была девушка с зала – “Узнай, где лучший отдых на зиму 2014-2015” Артем -  “Нет, немного не так, так будет лучше: 98% наших постоянных клиентов подобрали себе тур на зиму 2014-2015”

Также была затронута реклама в соц. сетях и это очень хорошо, потому что практический все имеют и пользуются соц. сетями, они позволяют нам найти потенциального клиента и узнать все его данные с личной странице. Реклама в сетях работает на самом лучшем уровне.

Под конец выступления было прорекламирован курс “Бизнес Молодости” реальный маркетинг стоимость которого составляет 39.900 руб. подробности которого можно узнать на сайте БМ.
* - Ваши контактные данные в безопасности, не будут использованы для рекламы и не будут переданы третьим лицам
Написать нам