ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Лидогенерация, если переводить дословно, означает собирание клиентов. Она является одной из самых современных и новейших разработок маркетинга.

Лидом называют данные о клиентах, которые интересуются приобретением товара либо услуги. В отличие от целевой аудитории, Лид - это клиент, который не просто интересуется товарами, а именно хочет купить их в самое ближайшее время. То есть при грамотной и правильной работе с Лидом, он становится реальным покупателем. 

Когда руководитель компании принимает решение воспользоваться лидогенерацией для увеличения количества клиентов и продаж, то он получает сразу несколько плюсов:

- отдел продаж можно уменьшить до нескольких человек, ведь если у вас работает грамотный и опытный менеджер, то он сможет продать больше в 5-10 раз, так как ему не придётся тратить время на потенциальных клиентов, которые не уверены в том, будут или нет они покупать товар или услугу;

- таким образом, сократятся расходы на зарплату, аренду офиса, отпуска, налоги и т.д.;

- за счёт того, что будет проводится продвижение и реклама продукта, будет происходить узнаваемость бренда;

- на Вашем сайте будет повышаться рейтинг, так как с него будут проходить активные заявки;

- стабильные продажи.

Лиогенерация - от англ. "lead" и "generation", - можно перевести как собирание клиентов. Лидегенерация - одна из новейших разработок современного маркетинга.

Лид - это контактные данные клиента, который проявил интерес к приобретению определенного товара или услуги. От целевой аудитории Лид отличается тем, что здесь клиент имеет желание купить в ближайшее время, а не вообще интересуется определенными товарами. То есть Лид - это почти готовый покупатель и при грамотной работе с ним, он станет покупателем реальным.

Если Руководитель компании принимает решение получать клиентов посредством лидогенерации, он получает сразу несколько преимуществ:

- можно сократить отдел продаж до 2-3 человек. Работая с потенциальным клиентом уже на финальной стадии (после всех этапов лидогенерации) конверсия в продажи составляет не 1-2%, а 70-95%. Каждый менеджер, обладая достаточной квалификацией, способен закрыть в пять-десять раз больше сделок, чем раньше, ведь им больше не придется впустую тратить время на возможных клиентов, которые не уверены, хотят ли они купить сейчас или еще подумают;

- сократятся сопутствующие расходы: аренда офисных мест, связь, контроль за слабыми или отстающими менеджерами, их обучение, отпуска, налоги и прочее;

- улучшится узнаваемость бренда за счет продвижения и рекламы;

- повысится рейтинг сайта за счет активных заявок с него;

- уверенность в стабильных продажах, поскольку лидогенерация - это технология, использующая системный подход, поэтому продажи не зависят от настроения менеджеров, их болезни, отпускных сезонов и прочего.

Еще одним важным преимуществом лидогенерации является прозрачность системы продаж. Очень небольшой процент компаний считают эффективность маркетинга и точно знают сколько им стоит привлечение одного нового клиента. Вы будете это ЗНАТЬ. А постоянная оптимизация маркетинга и системы продаж позволит снизить стоимость клиента до минимума.

Средства лидогенерации:

  1. Личное взаимодействие:

 — лидогенерация посредством телемаркетинга;

 — назначение деловых встреч;

 — конференции и вебинары;

 — маркетинговые исследования.

  1. Интернет:

 — использование корпоративного сайта для сбора лидов;

 — контекстная реклама в поисковых системах;

 — социальные сети как источник лидов;

 — реклама на онлайн-ресурсах с целью лидогенерации.

  1. Рассылки:

 — персонализированные электронные;

 — прямые почтовые, письма и флайеры;

 — по подписчикам СМИ;

 — смс-рассылки.

 

Под каждого клиента разрабатывается индивидуальная стратегия лидогенерации, позволяющая минимизировать расходы на собирание лидов и их превращение в продажи. В процессе построения лидогенерации наша компания использует большое количество специалистов: маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, программистов, оптимизаторов, специалистов по контекстной рекламе, по социальным сетям, аналитиков. Сколько именно сотрудников будет задействовано в определенном проекте зависит от бюджета и выбранной стратегии.

В процессе лидогенерации наша компания будет нести отвественность не только за качество лидов (клиентов), но и конечный результат, то есть за совершение сделок и получение от клиентов денежных средств.

Если Вам нужна уверенность в результате, лидогенерация - это Ваш вариант.

* - Ваши контактные данные в безопасности, не будут использованы для рекламы и не будут переданы третьим лицам
Написать нам