Все наши тренинги направлены на практическое закрепление навыков работы сотрудников. Это означает, что ни игр, ни развлекательных элементов не будет. Только реальная практика вашего бизнеса: звонки вашим реальным клиентам, разбор ваших реальных сделок, решение действующих проблем вашей компании.
После тренинга ваши сотрудники будут продавать, общаться с клиентами и выпонять иную работу максимально эффективно, причем будут делать это привычно и легко.
Считаете ли вы, что ваши менеджеры должны знать что и как нужно говорить, или лучше каждый раз экспериментировать?
Вы часто проверяете как ведут телефонные переговоры ваши сотрудники?
Может ли менеджер заинтересовать клиента стандартными банальными фразами?
Может ли хорошо поставленная и грамотная речь повысить продажи?
Что должен сказать менеджер, если его прерывают
Сколько телефонных переговоров должны проводить ваши сотрудники в день, неделю, месяц?
Какова оптимальная длительность телефонных переговоров?
Чем должны заканчиваться телефонные переговоры?
Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?
Подготовка к звонку
Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов
Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка
Важность настроя при телефонных переговорах
Как перевести количество холодных звонков в качество
Путь от секретаря до ЛПР
Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров
Алгоритм общения
Технология работы с возражениями
Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать
Как снимать реакции клиента и реагировать на них
Завершение телефонных переговоров
Работа над ошибками. Повтор